Конкурс чтецов новогодних стихов и рисунков!

18.01.2019

Уважаемые родители детей корпуса № 2, занимающихся с логопедом! Если вы внимательно следите за заданиями в логопедических тетрадях и выполняете их, вы знаете, что перед Новым годом мы с каждым ребенком выучили новогоднее стихотворение. Выбор стихов был не случаен. Для каждого ребенка было подобрано стихотворение с теми звуками, которые у него в данный момент автоматизируются. На занятиях мы тщательно проработали произношение трудных звуков в этих стихах и интонацию. Задачей родителей было доучить с ребенком стихотворение, контролируя звуки, а также поработать над выразительностью и дикцией. В каникулы я предложила детям нарисовать иллюстрацию к своему стихотворению и подготовиться к конкурсу чтецов новогодних стихов и рисунков. Целью конкурса была тренировка умения детей контролировать свое произношение при публичных выступлениях и поощрение детей, которые успешно справились со своими речевыми проблемами.

И вот на первой рабочей неделе после каникул в двух подготовительных группах (№ 9 и 10) конкурс состоялся. Особенно активно поучаствовали в нем дети 9 группы. Почти все они принесли рисунки, которые нарисовали самостоятельно или с помощью родителей и все рассказали стихи, не забыв при этом правильно произнести звуки, а некоторые еще и порадовали актерским мастерством.

Наградой чтецам были бурные аплодисменты детей  и сладкие призы от Снегурочки, в роли которой я проводила конкурс.

Лучшими чтецами по итогам голосования детей были признаны в 9 группе: Аня Ермакова, Полина Шкорина и Вика Чудинова, а в 10 группе: Варя Бурмашева, Арина Касько и Полина Фархутдинова. Особую похвалу заслужили дети, у которых было тяжелое нарушение речи, но они его преодолели и уже могут произносить почти все звуки не только на занятиях, но и при выступлении перед детьми.

Порадовала доброта и толерантность ребятишек обеих групп, дружно проголосовавших за детей, прежде никогда не принимавших участия в праздниках и выступлениях в силу своих индивидуальных особенностей, а сейчас пусть с помощью, но рассказавших стихи и нарисовавших к ним рисунки. Это дорогого стоит, и даже ради таких моментов стоит проводить подобные конкурсы!!!

Далее дети оценивали рисунки к стихотворениям, и тут особо отличились в 9 группе Миша Казанцев (он вместе с мамой и папой сделал оригинальную аппликацию на новогоднюю тему), а также Артем Рогожин и Аня Ермакова, представившие замечательные сюжетные рисунки к своим стихам, причем выполненные самостоятельно.  В 10 группе лучшими признаны рисунки Вари Бурмашевой и Полины Фархутдиновой. Победителям были вручены медали разного достоинства, которые очень  порадовали детей.

А меня как специалиста порадовали успехи в речевом развитии детей. У подавляющего большинства будущих выпускников, несмотря на изначально сложный речевой диагноз, поставлены все звуки и заканчивается процесс автоматизации. Я благодарна тем родителям, которые ответственно подходят к процессу исправления речи у своих детей и тщательно выполняют все задания, ведь только совместные усилия дают хороший результат в нашем деле.

Вот таким приятным акцентом завершились у нас новогодние праздники, а выставка рисунков продолжает радовать ребятишек, приходящих на занятия в логопедический кабинет. Приглашаю и родителей посмотреть на рисунки детей!

С.Н. Малтыкова, учитель-логопед

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.01.2019

Дата обновления: 28.01.2019

Дата публикации: 18.01.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.