Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная
общеразвивающая программа «Юный художник»
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест
в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного
учреждения.
Художественная деятельность – ведущий способ эстетического
воспитания детей дошкольного возраста, основное средство
художественного развития детей. Основой художественного воспитания
и развития ребенка является искусство. Изобразительная деятельность
помогает усвоению искусствоведческих знаний, умений, навыков,
развивает способности к изобразительному творчеству.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:
-

Конституция РФ;

-

Конвенция о правах ребенка;

-

Закон РФ «Об образовании» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ;

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
(утверждён
приказом №1014 от 30.08.2013, регистрация в Минюсте
26.09.2013 г.);
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы в дошкольных учреждениях 2.4.1.3049-13 от
30.07.2013г. №58;
- Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре
основной образовательной программы дошкольного образования;
Региональный компонент: программа кружка по пластилинографии
«Пластилиновая ворона».
Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое
развитие» (изобразительная деятельность) направлено на достижение целей
формирования
интереса
к
эстетической
стороне
окружающей
действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении
через решение следующих задач:
развитие продуктивной деятельности детей;
 развитие детского творчества; приобщение к изобразительному
искусству.


•
•
•
•
•

•

•
•
•
•

•

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Старшая группа (5-6лет)
К концу года дети
могут
Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства: живопись,
книжная графика, народное декоративное искусство.
Выделять выразительные средства в разных видах искусства: форма, цвет,
колорит, композиция.
Знать особенности изобразительных материалов.
В рисовании
Создавать изображения предметов по представлению, с натуры, сюжетные
изображения. Использовать разнообразные композиционные решения,
различные изобразительные материалы.
Использовать разнообразные цвета и оттенки для создания выразительных
образов.
Подготовительная к школе группа (6 -7 лет)
К концу года дети могут
Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика.
Называть основные выразительные средства.
В рисовании
Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные,
предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни,
литературных произведений.
Использовать в рисовании разные материалы и способы изображения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».