Отчет о результатах самообследования за 2022 год

образования, адаптированных образовательных программ дошкольного
образования,
дополнительных
общеобразовательных
программ
дополнительных общеразвивающих программ различной направленности,
деятельность по присмотру и уходу за детьми, иная приносящая доход
деятельность.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах - 12 часов. Режим работы групп - с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ детский сад № 36 организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) без вредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 252 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В
детском саду сформировано 12 групп, в том числе 3 группы
общеразвивающей направленности для детей с 1.6 до 3 лет в количестве 52
ребенка и 9 групп комбинированной направленности для детей с 3 до 8 лет в
количестве 200 детей.
Снятие антиковидных ограничений позволило улучшить образовательные
достижения воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательные интересы и наклонности в деятельности, участвовать в
межгрупповых
мероприятиях
Педагог-психолог
провел
плановый
мониторинг состояния воспитанников и выявил снижение тревожности детей
в третьей декаде года на 10% по сравнению с показателями первого
полугодия. В четвертой декаде процент снижения составил 16%.
Воспитательная работа
С 01.09.2021г. детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, который является частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательной работой в детском саду, что подтвердили

результаты анкетирования «Оценка деятельности детского сада» за 2022 год.
Особо родители отметили проведение сезонных спортивных праздников, а
также походов с участием родителей.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Традиционно в детском саду уделяется особое внимание формированию у
детей представлений о нравственных и патриотических ценностях и
традициях, знакомству с государственной символикой, включая данное
содержание в разные формы образовательной деятельности.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году были реализованы дополнительные
общеразвивающие программы: «Кладовая природы», «Волшебный мир
красок», «Разноцветные палочки», «Сто вопросов почемучек», «Листок на
ладони», «Ловкие ладошки», «Юные экологи», «Мы познаем мир», «В гости
к деду Краеведу» - бесплатные и платные: «Школа будущего
первоклассника», «Ритмика», «Волшебники», «Ритмика», «Танцевальная
ритмика», «Самбо», «Футбол», «Шахматы».
Анализ родительского опроса показывает, что дополнительно образование
в детском саду позволяет в достаточной степени удовлетворить интересы
детей и их родителей.
2. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
наблюдательный совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель -заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Представляет интересы детского сада, совершает сделки от
его имени, представляет годовую бухгалтерскую отчетность,
утверждает штатное расписание,
план финансовохозяйственной
деятельности,
регламентирующие
деятельность детского сада внутренние документы, издает
приказы и дает указания для исполнения всеми работниками
детского сада.
Наблюдательный Рассматривает вопросы:
совет
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения.

Педагогический
совет

Общее собрание
работников

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебного комплекта, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии Устава,
коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
- принимать
локальные
акты,
регламентирующие
деятельность детского сада, права и обязанности
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада.
II. Оценка образовательнойдеятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» с изменениями, Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
СанПиН2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
и
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и другими действующими нормативными актами.
В детском саду реализуется основная общеобразовательная программа
дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 36«Радуга», разработанная в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования,
утвержденным
приказом
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 с
учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного
образования, одобренной решением федерального учебно-методического

объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15) с
использованием инновационной программы дошкольного образования «От
рождения до школы», издание пятое дополненное и переработанное под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2019г. в качестве
методической литературы.
Индивидуальное развитие детей отражается в электронном мониторинге
(заполняется не реже 1 раза в месяц). На основе анализа мониторинга
осуществляется
педагогическая
диагностика
освоения
содержания
образовательных областей программы.
Формы проведения диагностики: наблюдение за деятельностью детей,
диагностические задания.
Результаты диагностики заносятся в карты индивидуального развития и
таблицы результатов освоения программы дошкольного образования. Так,
результаты качества освоения ООП детского сада на май 2022 года выглядят
следующим образом:
Результаты освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования за 2021-2022 учебный год
Уровни
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Всего

Начало года
(количество детей / %)
26 чел. / 10%
167 чел. / 62%
75 чел. / 28%
268 чел.

Начало года
(количество детей / %)
71 чел. / 26%
176 чел. / 64%
29 чел. / 10%
278 чел.

Сравнительная таблица результатов освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования за 2021, 2022 годы
Уровни
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Вceгo

2021 год
88чел. /30%
159чел / 54%
48чел / 16%
295чел

2022 год
71чел / 26%
176 чел / 64%
29чел / 10%
278чел

Результаты диагностики по сравнению с прошлым годом показали
увеличение количества детей с высоким и средним уровнем освоения
основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 6%.
Это говорит о стабильности педагогической работы, а также устоявшихся
подходах к диагностике.
По результатам обследования детей в ПMПK выявлено 60 с ОВЗ, в том
числе, 21 ребенок с тяжелыми нарушениями речи, 4 детей с задержкой
психического развития, 2 детей с нарушением интеллекта. Кроме того,
детский сад посещают 6 детей-инвалидов. Все эти дети нуждаются в особых

образовательных условиях. В нашем детском саду дети с ограниченными
возможностями здоровья получают дошкольное образование инклюзивно вместе
со здоровыми детьми по адаптированным образовательным программам с
индивидуальной помощью учителей-логопедов, учителей-дефектологов и
педагогов-психологов. Кроме них занятия специалистов посещают и дети с
более легкими нарушениями развития по результатам педагогической
диагностики.
В мае 2022 года педагоги детского сада провели обследование 47
воспитанников в подготовительных группах и 11 воспитанников в старших
группах на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности, возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и
самоконтроля.

Общие данные готовности детей к обучению в школе в 2022году
№ группы

№ 3 подг.гр.
№ 6 подг. гр.
№ 9 старш. гр.
№ 10 старш. гр.
ИТОГО

Уровни готовности к обучению (%)
Количество детей с Количество детей Количество детей
высоким уровнем со средним уровнем с низким уровнем

3 ч. / 13%
2 ч. / 10%
0 ч. / 0%
0 ч. / 0%
5 ч. / 9%

20 ч. / 87%
17 ч. / 85%
4 ч. / 50%
0 ч. / 0%
41 ч. / 70%

0ч. / 0%
1 ч. / 5%
4 ч. / 50%
7 ч. / 13%
12 ч. / 21%

Сравнительная таблица готовности детей к обучению в школе
Уровни
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Всего

2021 год
28 чел. / 48%
30 чел. / 52%
0 чел. / 0%
58 чел.

2022 год
5 чел. / 9%
41 чел. / 70%
12 чел. / 21%
58 чел.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями готовности к школе. Однако по сравнению с
прошлым годом заметно снижение результатов. В состав выпускников
входили 11 детей с ОВЗ. Кроме того, дети, показавшие низкий уровень
готовности к школе, по желанию родителей ушли в школу из старших групп,
не достигнув 7 лет, и не пройдя полностью программу дошкольного
образования.

III. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательной деятельности в детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательной деятельности являются дети,
родители, педагоги.
Основные
формы
организации
образовательной
деятельности:
непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность
педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы, самостоятельная деятельность детей под присмотром педагогов
режимные моменты, экскурсии, проекты.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация детского сада в 2022 году продолжала соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.359820:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолировались, а детский сад уведомлял территориальный орган
Роспотребнадзора;
- еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.

IV. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 66 человек, в том числе
педагогических работников 30 человек. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги - 8/1;
- воспитанники/все сотрудники - 4/1.
Уровень образование педагогических работников:
- высшее профессиональное образование - 18 чел./60%;
- среднее профессиональное образование - 12 чел./40%
На конец 2022 года имеются следующие результаты
аттестации
педагогических работников:
- высшая квалификационная категория - 8 чел./26%;
- первая квалификационная категория - 12 чел./40%;
- соответствует занимаемой должности - 4 чел./13%;
- не аттестованы по причине работы в детском саду менее 2 лет - 6 чел./
20%.
Педагогический стаж:
- до 5 лет – 9 чел. / 30%;
- 6-10 лет – 5чел. / 16%;
- 11-15 лет – 5 чел. / 16%;
- 16-20 лет – 1 чел / 3%;
- 21-25 лет –1 чел. / 3%
- 26-30 лет – 1 чел. / 3%;
- свыше 30 лет - 8 чел. / 26%
В течение года в МАДОУ работали 30 педагогических работников. Из них
9 молодых педагогов, педагогический стаж которых составляет менее 5 лет. 4
молодых педагога (44%) принимали участие в муниципальном проекте для
начинающих педагогов «Педагог завтрашнего дня». Сопровождение
профессионального роста начинающих педагогов осуществляется в
соответствии с Положением о наставничестве в Муниципальном автономном
дошкольном образовательном учреждении детский сад № 36 «Радуга».
Инновационная деятельность.
В 2021-2022 учебном году на муниципальный Фестиваль педагогических
идей и инноваций был представлен проект Рогожиной Н.И. «Развитие
музыкально-творческих и социально-коммуникативных способностей
дошкольников посредством ТРИЗ-технологий», которая заняла 2 место.
Два начинающих педагога завершили свое участие в муниципальном
проекте «Педагог завтрашнего дня» и отмечены благодарностями управления
образования Невьянского городского округа за профессиональные
достижения.

В этом учебном году 19 педагогов (63%) прошли обучение по 11
дополнительным профессиональным программам повышения квалификации.
Из них 2 программы в ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»,
3программа в АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», 2 программы в ООО
«Аист» УЦ «Всеобуч», 1 программа в ГАПОУ «Нижнетагильский
педагогический колледж № 1, 1 программа профессиональной
переподготовки в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки
«Луч знаний» и 1 программа в ФГАОУ ВО «Российский государственный
профессионально-педагогический университет».
Сопровождение профессионального роста педагогов контролировалось и
оценивалось заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе и
старшими воспитателями в соответствии с планом методической работы.
Результаты диагностики обсуждались на педагогическом совете.
Информация о возможности обучения по программам повышения
квалификации направляется в групповые чаты социальных сетей,
предоставляется на совещаниях, размещается на информационных стендах.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
занимаются самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Административные работники также прошли курсы повышения
квалификации в НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЕР», АНО ДПО «Уральский
региональный учебный центр «Новатор», а также в АНО ДПО «ОЦ
«Каменный город». Кроме того, главный бухгалтер обучилась на 3 семинарах
по направлению деятельности, а руководитель неоднократно принимала
участие
в
межрегиональных
мероприятиях
совершенствования
управленческой деятельности: «Эффективный руководитель» - эффективная
управленческая команда» г.Первоуральск, 4 Всероссийская выездная школа
«PRO-образование» г.Пермь, «Конкурсное движение как инновационный
фактор развития дошкольной организации» г.Нижний Тагил.
В связи с пандемией коронавируса у педагогов возникали сложности в
представлении своего опыта педагогическому сообществу, тем не менее,
представлено в течение 2022 года 23 педагогами на мероприятиях разного
уровня:
- уровень детского сада - 23 человека:
- муниципальный (проект «Педагог завтрашнего дня» (грамота),
«Фестиваль педагогических идей и инноваций» 2 место) – 19 человек;
- окружной - 12 человек;
- многочисленные Всероссийские - 18 человек,

- международные дистанционные конкурсы для педагогов (дипломы) - 8
человек.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В методическом кабинете детского сада имеется фонд методической
литературы на бумажных и электронных носителях, который обеспечивает
реализацию основной образовательной программы. Часть методической
литературы в электронной библиотеке детского сада. В группах имеется
детская литература, соответствующая возрасту и интересам детей. В работе
систематически используется электронный ресурс «Образование».
Информационное обеспечение детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование (ноутбуки есть во
всех группах и кабинетах специалистов);
- программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ. Функционирует электронный
документооборот.
VI. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 12;
- кабинет учителя-логопеда – 3;
- кабинет учителя-дефектолога – 2;
- кабинет педагога-психолога – 2;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- кабинет заместителя заведующего по организационным вопросам – 1;
- кабинет бухгалтерии – 1;
- кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной
части – 1;
- музыкальный зал – 2;
- физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 2;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 2;

- кабинет охраны с видеонаблюдением – 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие 5образовательных и 1 обеденную зоны.
В 2022 году в детском саду:
Проведено ремонтов на сумму 368,678 тыс.руб.:
- косметический ремонт музыкального зала корпус 1 - 131,4 тыс.руб.
- косметический ремонт медицинского блока корпуса 1 - 54,2 тыс.руб.
- косметический ремонт поста охраны корпуса 1 - 19,6 тыс.руб.
- закладка наружного дверного проема - 163,478 тыс.руб.
Приобретено на сумму 288,1 тыс.руб.:
Водонагреватели 2 шт. - 17,6 тыс.руб.
Музыкальные инструменты - 8,95 тыс.руб.
Стул детский 20 шт. - 98 тыс.руб.
Мягкая мебель (диваны, банкетка) - 151,8 тыс.руб.
Счетчик для воды - 1,95 тыс.руб.
Тачка строительная 2 шт. - 9,8 тыс.руб.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VII. Оценка внутренней системы качества образования
Оценка качества образования проводится согласно Положению о
внутреннем мониторинге оценки качества деятельности. В 2022 году
заведующим МАДОУ осуществлялся контроль следующих направлений:
- исполнения законодательства в осуществлении образовательной
деятельности, контроль исполнения приказов по МАДОУ;
- условий организации образовательной деятельности;
- соблюдения действующего законодательства по организации и качеству
питания;
- хозяйственной деятельности;
- режимных моментов;
- правил выполнения внутреннего распорядка работниками и
воспитанниками.
Выявленные нарушения подвергались анализу, результаты которого
обсуждались на совещаниях с работниками.
На основании результатов анализа принимались управленческие решения.
На контроле заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе
были направления:
- результаты реализации основной общеобразовательной программы –

образовательной программы дошкольного образования Муниципального
дошкольного образовательного учреждения детский сад № 36 «Радуга»;
- осуществление образовательной деятельности в соответствии с Учебным
планом, расписанием непосредственно-образовательной деятельности,
режимом дня;
- обеспечение методическими материалами;
- результаты педагогической деятельности аттестующихся педагогов;
- беспрерывность работы системы повышения квалификации;
- преодоление профессиональных затруднений молодых педагогов.
Результаты контроля анализировались, обсуждались на заседании
педагогического совета, научно-методического совета, принимались
управленческие решения. Оказывалась методическая помощь аттестующимся
педагогам, молодым педагогам и педагогам, представляющим свой опыт на
разных уровнях.
Заведующий хозяйством осуществлял контроль состояния зданий и
помещений, прилегающей территории, оборудования, инвентаря, а также
использование их по назначению.
Информация о выявленных нарушениях направлялась заведующему для
организации работы по их устранению.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
стабильную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 84% детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к
школьному обучению.
В течение года 147 воспитанников детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня, заняв различные места:
муниципальный конкурс «Елка-светлячок», конкурс памяток по безопасности
дорожного движения», экологические акции «Берегите елку» и «Кормушка
для птиц» - есть победители конкурс «Фабрика Деда Мороза», «Юный
туристенок», «Лыжня России», «Кросс наций - 2022.
Таким образом, можно сказать, что условия для проявления разных
способностей в течение года создавались в полной мере.
По результатам проведения Независимой Оценки Качества условий
оказания услуг в образовательном учреждении в целом удовлетворенность
получателей образовательных услуг соответствует оценке «отлично».

Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица Количестизмерения
во

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
человек
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня (8-12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
в семейной дошкольной группе
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до 3х лет
человек
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
человек
восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей
человек
численности воспитанников, которые получают услуги
(процент)
присмотра и ухода, в том числе в группах:
8-12-часового пребывания
12-14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с OB3 от
человек
общей численности воспитанников, которые получают
(процент)
услуги:
по коррекциинедостатков физического,
психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
день
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
человек
количество педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации
(процент)
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

252

0
0
0

52
200

0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

60
(23.8%)
60
(23.8%)
0 (0%)
35

18
16
12
11

8 (23,5%)

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Соотношение «педагогический работник /
воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
инструктора по физической культуре
учителя-логопеда
логопеда
учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

12 (35,3%)
человек
(процент)
9 (26,5%)
8 (23,5%)
человек
(процент)

человек
(процент)

2 (5,9%)
7 (20,6%)
34 (100%)

человек 34 (100%)
(процент)

человек/
человек
да/нет

1/9
да
да
да
нет
да
да

кв. м

2,14

кв. м

154,7

да/нет
да
да
да

Анализ показателей за 2022 год указывает на то, что детский сад имеет
достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
нормативно-правовых документов и позволяет реализовать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».